Ссылка на Гидру, зеркало onion для обхода блокировки onion ссылки

onion ссылки

WAXPEN - ОТЗЫВЫ/ОБСУЖДЕНИЯ/ПОДСКАЗКИ

Уважаемый Вирус
ARMY SHOP:
Можете нам с gremlin16 отписать в лс, у него тоже покупок вакса невижу, Дадим купон на первую покупку.

Подскажем какой аппарат прикупить. Расширите горизонты)
Благодарю за предложеный купон. подгоните лучше нуждающимся в нём)

WAXPEN - ОТЗЫВЫ/ОБСУЖДЕНИЯ/ПОДСКАЗКИ

Уважаемый Вирус
ARMY SHOP:
Можете нам с gremlin16 отписать в лс, у него тоже покупок вакса невижу, Дадим купон на первую покупку.

Подскажем какой аппарат прикупить. Расширите горизонты)
Благодарю за предложеный купон. подгоните лучше нуждающимся в нём)

WAXPEN - ОТЗЫВЫ/ОБСУЖДЕНИЯ/ПОДСКАЗКИ

Уважаемый Вирус
ARMY SHOP:
Можете нам с gremlin16 отписать в лс, у него тоже покупок вакса невижу, Дадим купон на первую покупку.

Подскажем какой аппарат прикупить. Расширите горизонты)
Благодарю за предложеный купон. подгоните лучше нуждающимся в нём)

Отзывы

chim911
Магаз продаёт пустые адреса новым покупателям. Первый адрес возьмёшь норм, со вторым кидок. Со мной так было и пара друганов также залипла. После открываешь диспут и платишь ещё 50%. Магазин стервятников. Не советую связываться! Ну или будьте осторожны, не берите много.

Отзывы сотрудников о работе в 7up market!

RIVER_KLAN
ixhz c5:
Работаю уже 3-4 месяца, проблем во время работы не было замечано, команда супер, всё отлично!

у гидры заплед на покупки кладменам, а у тебя заказы в том промежутке времени, в котором писал это)

Набор на пробы

stewart1exe
Выдвигаю свою кандидатуру на пробу Мефедрона. По моим заказам можете увидеть что являюсь давним и искушенным потребителем, пробовал многие, толк в качестве знаю. Обещаю подробнейший и правдивый репорт.

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

nikvin123
1mba2323:
мой личный лось? =D

В угарном переводе смотрел, скинь ссылку в ютубе?

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

nikvin123
1mba2323:
мой личный лось? =D

В угарном переводе смотрел, скинь ссылку в ютубе?

♣MAFIA GAMES ИГРЫ ПН/СРЕДА/ПЯТНИЦА♣

1mba2323
MafiaRusish [СПБ/МСК РАБОТА]:
Кто успел тот и съел

нууу, на обманку всю бдительность потратил и проспал нужное =/

✪Отзывы, трип-репорты✪

Граф009
Граф009:
Шоп не обоснованно написал заметку. Поступил конечно как крыса, ну ниче-ниче. Где ты там ссылку на фишинг увидел то? Ссылка на прайс была, и сейчас там есть, в нашей переписке. Не ожидал конечно..

Поняли друг друга, адекватный человек)

CALIFORNIA DREAMS

Geol
Магазин всегда делает такие места,что не получиться сошкурить,потому что даже с инфой тяжело забрать клад!Красавчики,продолжайте в том же духе.

/Фильмы

joja8
evgen4445:
сквозь снег кинчик вроде называется.последнее время хорошие фильмы перестали снимать.запрет поставили а сейчас ещё в новых фильмах должны будут появлялся пидерасты,лесбиянки и т.д.70-2005года фильмы снимали интересные сейчас мусор.

как меня эта тема бесит кстати, что везде должны быть теперь всякие гермофродиты,
в кино/играх/сериалах
и это обязательно! еще и черные эти, которые играют белых персонажей, ну маразм же?

/Фильмы

joja8
evgen4445:
сквозь снег кинчик вроде называется.последнее время хорошие фильмы перестали снимать.запрет поставили а сейчас ещё в новых фильмах должны будут появлялся пидерасты,лесбиянки и т.д.70-2005года фильмы снимали интересные сейчас мусор.

как меня эта тема бесит кстати, что везде должны быть теперь всякие гермофродиты,
в кино/играх/сериалах
и это обязательно! еще и черные эти, которые играют белых персонажей, ну маразм же?

/Фильмы

joja8
evgen4445:
сквозь снег кинчик вроде называется.последнее время хорошие фильмы перестали снимать.запрет поставили а сейчас ещё в новых фильмах должны будут появлялся пидерасты,лесбиянки и т.д.70-2005года фильмы снимали интересные сейчас мусор.

как меня эта тема бесит кстати, что везде должны быть теперь всякие гермофродиты,
в кино/играх/сериалах
и это обязательно! еще и черные эти, которые играют белых персонажей, ну маразм же?

ОТЗЫВЫ/ ОЦЕНИ НАШ СЕРВИС и КАЧЕСТВО "RUSSIA HD"

Россия HD // Высокая четкость
Cookcomis:
Всем добрый день!Хочу оставить отзыв о работе этого печального магазина!!!!1 числа решил побаловать себя хорошим стафом,приехал на место а клада нет,тут же написал оператору и что бы не ждать ответа или перезаклада,сразу же взял второй,и предстовляете этажом выше первого клада и что вы думаете??опять ненаход!!!!!!!3400руб.просто в трубу,оператор ничего не сделал для того что бы решить проблему,никто не хочет верить и понимать!!!!!всем нужны доказательства,доказательств было предоставленно уйма,но всем пофиг!!!!Проблема до сих пор не решена,магазин обманывает людей!!!!!нагло и дерзко!!!!кося под дурачков!!конкретики никакой льют воду,тянут время,что бы покупатель забил и не стал больше писать!!!!!!модератор в диспуте не появился до сих пор хотя прошло 5 дней!!!Без ведомой на то причины,отказались делать перезаклад,типо мы предоставим вам скидку на сл.заказ 50%,какой долбаеб интересно мне после того как его кинули будет еще раз заказ делать в этом же магазине???!Недоволен работой магазина!!!!!!!никому не советую тут брать!!!!хрен выбьете потом своё!!!!!НА ВАС ПРОСТО ПОЛОЖАТ БОЛЬШОЙ БОЛТ!!!!!И будут тянуть время!!!!!!

Спасибо за обратную связь, ув. клиент. С курьером проведена беседа, данный курьер больше не кладет подобные клады. Все клады на витринах сейчас свежие. Шишки пролечены и готовы к бою. Ждем вас снова! Проблемы у нас все решаются. Из-за огромного наплыва народу в праздники было тяжело успеть решать каждую проблему индивидуально. Не держите зла. Наш магазин работает в полную силу. С уважением, команда магазина.

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Gdheueys5
Patrashytel10:
не, обычный заказ из пяти штук

Ну закажи,что Kitty тебе понравятся я уверен на все 100%))

/Компьютерные игры

LAL1234
АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️:
В третью мне тоже так и не удалось, но судя по отзывам - скорее к счастью)

Странно, а мое "задротовское" окружение, нахваливает эту игру)) Я то не одну из частей не поиграл, не фанат того времени, в котором происходит действие сюжета игры)
Вчера опробовал бесплатный онлайн-шутер Калибр....скажу, что это необычно, но игра все равно сырая еще, в стадии разработки находится...самое время для начинающих стриммеров занять нисщу))

КОНКУРС (Завершен)

USA BEST SHOP
poplolpop:

USA BEST SHOP! whatsapp! ну что могу сказать за данного тс!) МАГАЗИН всегда стелит по красоте!!!! очень ЧАсто забегаю в данный ШОП!) и буду забегать ВСЕГДА!!! ВАШИ магнитики всегда лепят очень удобно и в хороших местах! ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ВАШЕМУ КУРЬЕРУ В ГОРОДЕ Краснодар!) стафф всегда свежий и пробивает Толю! ПОКУПАЮ ОЧЕНЬ ЧАСТО!) за время всех покупок небыло никогда проблем не просил не уточнений и уж НИКОГДА СЛЫШИШЬ КАРЛ НИКОГДА не ОТКРЫВАЛ ДИСПУТ!!! как говориться ТЬФУ ТЬФУ Тьфу!)) бывало и удача посещала меня! СНИМАЛ РУЛЕТКИ ТАК ЖЕ В КАСАНИЕ! по МАСШТАБУ магазина видно что ДЯДЬКИ там сидят СЕРЬЕЗНЫЕ! ПРОСТО РОЖДЕННЫЕ для ЭТОГО ДЕЛА!!! продолжайте так же стелить ПО КРАСНОДАРУ!) что могу сказать по КАЧЕСТВУ СТАФФА! стафф всегда на высоте) как и евро так и РЕКЕ! Свежий и хороший накур. всегда радует ваш Сервис! ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАК ЖЕ РАДОВАТЬ НАС ЮЖАН ВАШИМ СТАФФОМ И СЕРВИСОМ! НА ЭТОМ У МЕНЯ ВСЕ! МИРУ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ В ВАШЕМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ! Принято на конкурс! Только флаг не США на фото у тебя )

КОНКУРС (Завершен)

USA BEST SHOP
poplolpop:

USA BEST SHOP! whatsapp! ну что могу сказать за данного тс!) МАГАЗИН всегда стелит по красоте!!!! очень ЧАсто забегаю в данный ШОП!) и буду забегать ВСЕГДА!!! ВАШИ магнитики всегда лепят очень удобно и в хороших местах! ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ВАШЕМУ КУРЬЕРУ В ГОРОДЕ Краснодар!) стафф всегда свежий и пробивает Толю! ПОКУПАЮ ОЧЕНЬ ЧАСТО!) за время всех покупок небыло никогда проблем не просил не уточнений и уж НИКОГДА СЛЫШИШЬ КАРЛ НИКОГДА не ОТКРЫВАЛ ДИСПУТ!!! как говориться ТЬФУ ТЬФУ Тьфу!)) бывало и удача посещала меня! СНИМАЛ РУЛЕТКИ ТАК ЖЕ В КАСАНИЕ! по МАСШТАБУ магазина видно что ДЯДЬКИ там сидят СЕРЬЕЗНЫЕ! ПРОСТО РОЖДЕННЫЕ для ЭТОГО ДЕЛА!!! продолжайте так же стелить ПО КРАСНОДАРУ!) что могу сказать по КАЧЕСТВУ СТАФФА! стафф всегда на высоте) как и евро так и РЕКЕ! Свежий и хороший накур. всегда радует ваш Сервис! ПРОДОЛЖАЙТЕ ТАК ЖЕ РАДОВАТЬ НАС ЮЖАН ВАШИМ СТАФФОМ И СЕРВИСОМ! НА ЭТОМ У МЕНЯ ВСЕ! МИРУ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ В ВАШЕМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ! Принято на конкурс! Только флаг не США на фото у тебя )

/Спорт

LAL1234
BlackNerv:
Знаешь, Тони очень странный, он реально болеет головой... Может их ещё сведут с Хабибом (если он проиграет Гейджи, что наврядли, но мало ли).

Конору тони не нужен уж точно, с ним не хайпанёшь как следует, да и Конор наверное увидев его держалку, иподумает - Ну его нафиг))
Он Гейджи ловил плюхи, и ему было пофиг)) К слову, Гейджи так его и не вырубил (хотя вырубил бы уже вот вот, если бы не остановили). Это как-то странно даже, вроде Гейджи убийца ещё тот, а Тони держалкой никогда особо не славился. Помнится, его валяли бойцы и попроще))
Эль КуКуй, это ЭльКуКуй и этой фразой думаю многое сказанно))) Некоторые критики задавались вопросом, чего же Тони, раз он готовился к борцу, не пытался бороть Гейджи? Да, потому что это Тони и он так захотел)))
Нужен или нет, это один вопрос, но думаю тебе бы, как любителю, было бы интересно посмотреть на их противостояние?! Особенно, когда они оба были в хорошей форме.
А как ты относишься к таким бойцам как Махач или Забит? Вот честно, не могу их воспринимать серьезно...там еще и брат двоюродный Хабиба вот вот дебютирует....мне их стиль не нравится, считаю что их тащит за собой Хаба просто, он я думаю может кое какое давление на UFC оказывать, это было видно после событий боя Конор - Хабиб.

✮✮✮ПОСЫЛКИ✮✮✮ОТПРАВКА по РФ✮✮✮

Shmel1789
Второй трэк номер на руках, теперь осталось лишь дождаться почтового голубя!) Судя по отзывам кормят тут вкусно, почитал - слюни до колен!) Отпишу трип на товарчик как получу, думаю всем будет интересно!

/Музыка

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
Airios201:
Да ладно?! Уже много лет не видел. Единственные модемы которые более менее ок это как флешка...там скорость хоть нормальная через симку. Надо будет погуглить, может и правда используют еще.

Используют, испольуют! Собственными глазами недельку-другую назад видел
1000р/клад ! Уникальная акция !